ФЭНДОМ

Coollogo com-6165660

Команда Suna Craft состоящая на данный момент из 5 человек. Занимается разработкой MortalRainbowRpg а также развитием проекта Suna Craft .

Для начала главная движущая шестерня всего механизма команды Витюша .

А теперь про остальной состав.

Влад это тот самый парень которому вы должны сказать спасибо за то что мод вообще родился. Именно он родил идею создать свой мод. В разработке мода учавствовал довольно посредственно но все кривые текстуры ,которых осталось так мало, родил именно он. Некоторые мобы и вещи тоже были рождены его больным воображением.Несмотря на практически тотальную бездарность и лень является полноценным соавтором проекта и автором названия "Suna Craft".

Андрей чувак который делает...Ну что-то он да делает. Помогает тестить мод и сутками может пялить в монитор играя в него. Имеются подозрения что большинство вещей убранных в "День Когда Мод Разделился" появились не без его участия. Большой фанат 2д тян. Также участвует в озвучке мода рисует GUI для мобов и подкидывает идеи.

Богдан человек который озвучил несколько мобов. Невнятный бубнеж, странные завывания и стоны его рта дело.Кто знает разговаривали ли бы вообще мобы если б не он. Довольно полезный парень ведь помимо голоса пожертвовал моду свое время и деньги.

Ростик человек который занимается озвучкой мода и редактирует текст локализации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики